Смелые идеи для фотосессии
Смелые идеи для фотосессии.
Процесс их рождения находится где – то за рамками. Нет, не понимания. За рамками привычного.
Одни эти рамки перешагивают легко, другие спотыкаются о каждую грань.
Иначе, как объяснить то, что у кого–то получаются шедевры, а у кого–то ... ну в общем ничего хорошего не получается.
Вроде оба человека с руками и ногами, более того, у обоих есть глаза и даже сама голова на плечах, но...
Химические, нейронные процессы в одной и другой голове совершенно разные.
А всё это опыт.
В первую очередь визуальный опыт.
Кто – то познал и увидел многое, на этом он идёт дальше, пытается открыть новые горизонты. И это ему даётся легко.
Другой, и так и так пытается что–то снять, и фототехнику всю уже сто раз поменял, и моделей со всей России попробовал, и локации... где только его не носило вместе с моделями, но ... всё не то.
В каком месте не окажется мастер, он найдёт как в нём всё скомпоновать и скажет модели такие слова, что модель оживёт в кадре и всё получится
И пусть мы сто раз изучим фотографию мастера, увидим все её нюансы: детали интерьера, свет, цвет, ракурс, позу модели... и тд. и т.п.
Самое большее что можно после этого сделать – повторить.
Только даже это не спасает. Можно получит весьма посредственную копию и всё.
Почему?
Как говорится: Знал бы прикуп – жил бы в Сочи.
Но в кое чём можно быть уверенным на все сто: мастеру это просто дано!
Вот поверьте, он не придумывает годами образ, не ищет месяцами место, разве что модель возьмёт не всякую.
В его голове вся картинка складывается на лету из того что есть.
В каком месте не окажется мастер, он найдёт как в нём всё скомпоновать и скажет модели такие слова, что модель оживёт в кадре и всё получится, и получится замечательно.
Можно прямо повторять за мастером всё что он делает точь в точь, но кадр у тебя всё равно окажется другой
Вы можете убедится сами, что любой фотограф в состоянии найти стену, пол, автомобиль, и даже, если очень захочет, мелкий берег.
Только сделает ли это из него мастера?
Порой спрашиваешь мастера, а как ты это всё сделал?
Он начинает серьёзно так отвечать: посмотрел как свет падает, прикинул какие настройки камеры поставить, какой объектив взять...
А тут ты его огорошиваешь, спрашивая: а почему и как ты выбрал этот ракурс, эту строну света, этот объектив и эти настройки камеры?
И тут ... очень многие даже и не знают что ответить, кроме как: но так же красиво получается...
То есть мастер, сам не отдаёт себе отчёт, почему и как он действует.
А действует он очень быстро, переключатель камеры щёлкают не переставая, меняя и выдержку и диафрагму, сам мастер меняет десять ракурсов в секунду и нажимает на кнопку спуска только тогда, когда кадр сложился и по свету и по позе и по композиции и по ещё сотне, а может и больше параметрам.
Можно прямо повторять за мастером всё что он делает точь в точь, но кадр у тебя всё равно окажется другой.
Это кстати, очень чётко демонстрируют мастер классы, с которого ведущий его мастер выдаёт классный кадр, а ученики просто технически грамотную картинку.
Плоды изучения выстроятся в нейронные сети твоего мозга и создадут хорошую базу, на которой и ты непременно начнёшь снимать свои шедевры
Так что теперь, опустить руки и понурив голову идти в океан, пока не скроешься под водной гладью?
Метод конечно хороший, но несколько радикальный.
Для началу нужно снизить градус ожидания: а что получится, пусть то и получится.
А самое главное, нужно себя отпустить во все тяжкие.
Нужно реально творить!
Творить, а не пытаться что–то воспроизвести.
Делать то, что тебе нравится.
Тут конечно кроется некое противоречие, можно натворить графоманию.
Как этого избежать? Изучать фотографии мастеров, картины мастеров.
И снова противоречие: как снимать не повторяя?
И снова ответ: Творить то, что ты хочешь! И как ты хочешь!
А плоды изучения они выстроятся в нейронные сети твоего мозга и создадут хорошую базу, на которой и ты непременно начнёшь снимать свои шедевры.
Идеи для фотосессии Идеи фотосессии Идеи фотосессий Смелые идеи для фотосессий Смелые идеи фотосессии Смелые идеи фотосессий